среда, 29 июня 2011 г.

Открыточки для блога Spesial Day Cards

Две открыточки по пятому заданию блога Spesial Day Cards "Теплый" новый год, которые я сделала как приглашенный дизайнер)))
Первая))) С мягкими и теплыми вырубными снежинками)))


Детальки)))

Дополнительно покрытый глиттером Sentiment)))


Сами снежинки)))
Немного фоток процесса)))
Вот чем объясняется такой странный "скетч" этой открыточки)))




Снежинки вырезала из фетра наклеенного на двухсторонний скотч на кардсток для прочности)))



И вторая))) Просто не смогла остановиться)))
Использовала мягонькую теплую фетровую ленту в звездочки)))
Ну и теплую надпись вдобавок)))


Детальки)))


Ленточку эту, вы представляете, мне подарили, вместе с кучей других обрезков ленточек, в одном маленьком местном магазинчике товаров для рукоделия)))



Удачи)))

8 комментариев:

  1. Такие чудесные открыточки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, особенно вторая - такая вкусняшная... Жень, а ты снежинки чем вырезала?

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,просто СУПЕР! Какие теплые и мягкие! А еще яркие!!!! Скажи,пжлст, фетр да еще и наклеенный на картон...это ножи Хольтцевские? Не могу вспомнить...

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, Вика, снежинки я вырезала Каттлбагом этими ножами:
    http://www.provocraft.com/products/detail.php?cl=cuttlebug&scl=dies&cat=&item=37-1538

    ОтветитьУдалить
  5. О, значит в правильном направлении мыслила... Спасибо! Очень классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто обалдеваю от твоих работ!!! Они просто потрясающие - я нисколько не лукавлю - мне нравится ОЧЕНЬ! Пойдем в команду все же, а? Почту твою найти не могу, сижу думаю, как же тебе написать-то, куда? А теперь решила - чего стесняться :))) Пойдем?

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища! Такие позитивные получились!!!

    ОтветитьУдалить