понедельник, 20 декабря 2010 г.

Всем привет! Такой долгой была разлука с инетом, простыми словами не передать. Соскучилась за всеми сильно!
Бывает, гости запаздывают, но вот чтоб сама хозяйка, эт только со мной такое мож случиться)))) Девчонки, прошу у вас прощения за опоздание! Я все наверстаю и прокомментирую!
В общем, милости прошу, заходите на чай, я жду))))

Три факта о себе. Люблю петь, но не имею ни слуха, ни голоса; часто бываю в Италии и почти свободно разговариваю на итальянском; имею дурацкую способность все классно спланировать, но в итоге ничего из этого так и не сделать. Вот как сейчас: пишу вам из Италии, хотя планировала приехать только после НГ; пишу с помощью яндекс-клавиатуры из библиотеки, т.к. проплoченный в пятницу инет так еще и не подключили (обещают сегодня вечером, но я я уже ни во что ни верю). Вся моя одежда странным образом уместилась в небольшую сумочку ручной поклажи, а вот что было в большом чемодане на колесиках, я думаю, вам будет не сложно догадаться)))) Я взяла с собой все письма, и исправно пила чай с вами, при первой же возможности отпишусь))))

К скрапу я пришла немного странно, до этого я занималась декупажем, и у меня закончился гель для кракелюра, В моем городе его не купить, вот и решила глянуть в нете, мож че найду. То что искала - не нашла, зато набрела на блог Леры-just_shine, вот оттуда все и началось)))))

Из цветов люблю лилии и орхидеи, обожаю фиолетовый цвет, салат мимозу, читать научную фантастику и слушать зарубежную музыку))))

Хи, по профессии я дизайнер интерьера)))) Но сейчас работаю в проектной организации, работа мне нравится - проектирую дома, фасады магазинов, решаю сложные задачи по соединению красоты и строительных норм и правил в одном целом))))

Чаще всего со мной случаются конфузливые, а совсем не забавные истории))))

Я очень люблю своих родных, мужа. Люблю животных и природу. Люблю узнавать что-нибудь новенькое в сфере новых разработок по энергосбережению и заботе об окружающей среде. Все вышеперечисленное меня радует и вдохновляет)))) Хи, особенно странно наверное звучит мое последнее люблю))))

Девочки, буду очень рада, если вы на меня не обиделись, и отпишитесь))))

И последнее, вопрос: какое у вас самое яркое воспоминание из детства на НГ, а может и не одно?))))

суббота, 4 декабря 2010 г.

Чай третий)))

Вчера пили чай у Ксюши)))
Суасеп:


Вкусный и ароматный зеленый чай)))
А с ним мне пришли еще и куча разных подарочков)))
Ксюша очень интересная и общительная девушка, это она организовала для нас чаепитие)))
Спасибо!!!

четверг, 2 декабря 2010 г.

Чай второй))))

От Людмилы)))
Чай был вкусный фруктовый с кислинкой (мне показалось)
Но вот сами фрукты я не разобрала, да это и не важно, ведь чай был вкусным и спасительным в каком-то роде)))
Вчера весь день побивалась по безвременно скончавшемуся компьютеру)))
У меня есть еще и старый, к щастью, но оперативной памяти еле на три вкладки в Опере хватает... А пост и коммент так вообще и не напишешь...
Так вот, вчера мне было плохо и грустно, еле добралась до панели инструментов, смотрю, а там, значит, два коммента от Кюсши и от Людмилы))))
Второй чай пить пора))))
И чай вкусный, и пост у Людмилы оч жизнерадостный, в общем полегчало)))
Завтра понесу в ремонт))) Жизнь-то продолжается))))


И подарочки к нему прилагались))))


Люда, спасибо за такую классную АТС, и чарующий конвертик  для чая)))