пятница, 27 августа 2010 г.

Неудачный эксперимент и SS#25 :-)))


Вдохновившись Сашиным скетчем, сотворила вот такую открыточку:



При чем тут неудачный эксперимент? При том, что рамочка, до того как я ее покрыла глиттером, была этим самым неудачным чудом))) Додуматься же, сушить кракелюр в тостере! Краска вся сгорела, поплавилась и пошла пупырышками)))


Рамочка самодельная, вырезанная из гофрокартона машинкой Каттбаг)))


Надпись натирка:


Всем приятных и неожиданно удачных экспериментов)))

18 комментариев:

  1. ой как красиво!!!! Обожаю нотки :) и цветовая гамма неожиданная, интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я сама в шоке, для меня скомпоновать только два цвета - настоящая трагедия))) А тут все так легко получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё понравилось!! и многослойность и цвета (особенно), и элементы, и нотки, конечно :) Молодец!! Спасибо за участие, ждем тебя снова!
    P.S. Ну ты насмешила с тостером и кракелюром:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!
    Я пыталась сушить кракелюр феном для эмбоссинга.)) Эффект тот же, краска вздулась.)

    ОтветитьУдалить
  5. ToryJes, Вам спасибо, вдохновляющие роботы дизайн команды)))
    Люминочка, а я думала я одна такая, вечно спешу куда-то)))

    ОтветитьУдалить
  6. АЧАРОВАТЕЛЬНАЯ!!!!
    Экспериментировать нужно везде, всегда и со всем!!!Иногда получаются настоящие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открыточка! Такая мягкая и нежная!!! Ну прямо конфетка! :) Цвета тоже оч понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Теперь чаще буду экспериментировать))) И с цветами тоже)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открыточка! Понравился акцент в виде синего цветочка),а я кракелюр было перепаливала феном для эмбоссинга))
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Amelie, спасибо!!! Похоже, фен для эмбоссинга пока на первом месте:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, ты! Как здорово! Тоже нотки ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, они самые))))
    Похоже мы на одной волне ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. This is very pretty! I love the music, what a clever idea!

    ОтветитьУдалить
  14. выбири другую атску, те заняты(

    ОтветитьУдалить